Отзывы покупателей

Оставить отзыв
Екатерина Колбина
Екатерина Колбина
Доброго времени суток!) Решила написать отзыв, заказала шары. Ожидала, что будет если честно, не ахти. Но..я очень удивлена и потрясена!) Шары держатся и хорошо висят. Цвета насыщенные. На такое и не надеялась, так как в предыдущей компании подвели (опаздали с доставкой и привезли блёклые китайские шарики), и я думала, что у всех шарики одинаковые. Однако - нет. Цена=качество. У вас самые крутые шарики.
Теперь Ваш клиент )))
20225274_806650862827420_2653757024004734976_n.jpg
комментировать
Горбунова И.
Горбунова И.
Спасибо огромное Вам! Пошли мне на встречу и за пару часов до торжества согласились взять заказ и доставили шарики к назначенному времени на работу. Идеи как всегда приходят спонтанно и желание их реализовать не дает покоя)) Теперь шарики украшают и радуют!
19955651_242842879560988_6668247497988636672_n.jpg
комментировать
Виктория Д.
Виктория Д.
Второй раз заказываю у вас шарики)) все здорово красивые и украшенные) первый раз шарики отпускали в небо,и так красиво летели. Но правда с опозданием на десять минут привезли,но ведь главное же привезлииии))))
А сегодня всё хорошо.
Хочу сказать спасибо вам за ваш ценник и за праздник!
19624978_1929535190649613_3129684755256180736_n.jpg
комментировать
Константин Лабутин
Константин Лабутин
Огромное спасибо за воздушные шары)
Заказывал на день рождения для девушки её любимые цвета, она счастлива, а значит Вашу работу оцениваю на ОТЛИЧНО))
Порадовало, что курьер привёз раньше на 10 минут и подарок удался)))
19625042_160289604515113_2846787641859375104_n.jpg
комментировать
Светлана
Светлана
Добрый вечер!

Последние мои заказы очень разочаровали и подпортили репутацию Котику. Заказывали 03 июля шары к 8.00, мало того, что доставка опоздала на 20 минут и сюрприз был испорчен (человек пришёл раньше шаров), ещё и к обеду 04 июля один шар опустился вниз, к вечеру ещё 3 (где гарантированные 2-3 дня полёта???!!!!), не смотря на то, что я в заявке указала о подобном факте с нашим предыдущим заказом (шары вообще сдулись на 3 день) и попросила всё сделать как надо. СПАСИБО ФИОЛЕТОВОМУ КОТУ ЗА "ПРАЗДНИК". Думаю на этом наша история с Котом закончилась, что очень грустно.
комментировать
FioletCat.ru
FioletCat.ru
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Наш курьер опоздал к вам по причине затруднений на дорогах. Это произошло, так как курьер не в нужное время выехал в вашу сторону, а с опозданием как раз на 20 минут. В связи с этим произошла задержка. Учитывая что опоздания недопустимы, мы объявили строгий выговор этому курьеру и с сегодняшнего дня он не работает у нас в компании.
По поводу времени полёта шаров, очень странно, так как вы один из немногих заказчиков, у которого шары летают столь непродолжительное время. По-этому, мы проведём внутреннюю проверку (надуем эти же шары-сердечки и оставим их у нас в мастерской) и только после этого сможем дать комментарии по актуальному времени полёта шаров.
Мы искренне извиняемся, что так подвели, и у вас не получился задуманный сюрприз. Понимая, что это уже второй раз, когда выявлены недочёты в качестве нашей работы, мы будем их обязательно исправлять. Нам очень жаль, что вы не планируете больше заказывать шары у нас, и очень бы хотели чтобы вы вернулись к нам снова и увидели изменения, которые мы обязательно сделаем. Чтобы таких промахов с нашей стороны больше не было. Спасибо, что обратили внимание и не постеснялись написать отзыв о нашей работе. Мы должны знать, о том, что делаем что-то не так. Ещё раз приносим свои извинения.

С Уважением, руководитель мастерской Верхоглядов Илья.
К предыдущим записям